Пассажиры могут вернуть деньги даже за «невозвратные» билеты 

Из-за ограничений на въезд многие международные поезда отменены. В связи со снижением пассажиропотока в условиях пандемии COVID-19 сократились рейсы поездов по России.

На данный момент Федеральная пассажирская компания ОАО "РЖД" предоставляет пассажирам возможность вернуть деньги за "невозвратные" билеты. Если Ваш поезд отменен, то возврат денежных средств можно осуществить независимо от того, был ли билет обычным или невозвратным.

При себе необходимо иметь:

✅ претензионный лист;

✅ оригинал билета;

✅ документ, на основании которого был куплен билет.

Вернуть билет можно как до времени отправления по графику отменённого поезда, так и в течение полугода после. Сборы и иные платы при этом удерживаться не будут.

Если поезд отменен не был, то в данном случае предоставляется возможность вернуть невозвратный билет с датой отправления до 1 июня включительно.

⚠ Возврат невозвратных билетов осуществляется по общим правилам. Вернуть деньги за неиспользованные билеты по невозвратному тарифу можно:

✅ в железнодорожных кассах, если билет был распечатан в кассе или терминале;

✅ онлайн - через те электронные ресурсы, с помощью которых они были оформлены. Сбор за возврат неиспользованных проездных документов взиматься не будет.

Также разработана технология дистанционной отмены поездки:

✅ пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку;

✅ оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу, где можно будет вернуть денежные средства;

✅ при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно вернуть купленный билет.